АСЦ Инсталл
+7(3435)37-99-49
Режим работы с 9:00 до 17:30

Screenshot_3.jpg

Проблема может возникнуть при переносе настроенной базы данных на другой компьютер, где уже стоял фронтол 6.

В Интернете можно найти способ - удалить временные файлы, однако этот способ может быть и работал на предыдущих версиях.

Нам же помогла очередная импровизация:

Заходим пуск - Атол, Frontol Администратор - удаляем перенесенную базу данных (она не удаляется физически с диска).

Затем заходим так же Пуск- Атол - Frontol Wizard и создаем пустую базу данных в другом месте, заходим в нее, возможно будет ругаться при входе, везде соглашаемся, проваливаемся в регистрацию продаж, наверняка скажет что не может восстановить какой-нибудь документ, но пустит.

Потом закрываем фронтол и подменяем чистую базу данных файлами настроенной базы данных и должно все получиться.


Рейтинг: 89

Обновлено: 20.05.2024

Самое читаемое:

Укажите ваши контакты, мы перезвоним в ближайшее время!