Грамотное размещение товара позволяет увеличить выручку от продаж на две трети.
Есть восемь простых правил:

1. Создайте в магазине комфортную для покупателей обстановку. 
2. Правильно, в едином стиле оформляйте ценники. Этим вы облегчите покупателям выбор. 
3. Расположите товары в яркой упаковке на кассе.
4. Самый популярный товар лучше разместить подальше от кассы. Пока покупатель идёт до неё, велика вероятность, что он положит в корзину что-то ещё.
5. Популярные товары должны находиться на уровне глаз потенциального потребителя. Например, сладости лучше располагать на уровне глаз ребёнка.
6. Чтобы  сократит время, затрачиваемое покупателями на поиск необходимого, разложите сопутствующие рядом.
7. Перемешайте на полках товар, который залежался и тот, что пользуется спросом.
8. Периодически перемещайте  товар в пределах категории, чтобы в процессе поиска необходимого люди захотели купить что-нибудь дополнительно.

вывод:  Хороший мерчандайзинг поможет покупателю быстро найти и выбрать необходимые товары, легко ориентироваться в стоимости и наличии. Он может ненавязчиво напомнить посетителю магазина, что человек забыл купить или подтолкнуть к незапланированной покупке. А вам разобраться в эффективности мерчандайзинга поможет товаро-учетная система. Например, такая как:
Сервис «Управление ассортиментом» от Эвотор, Контур.Маркет или 1с:Розница. В этой системе вы сможете быстро и качественно распечатать ценники, выбрать залежавшийся товар и определить товар лидер продаж.
Внедрение товаро-учетных систем занимает от одного дня до недели. Наши специалисты помогут вам с установкой любой из них.


Рейтинг: 9

Обновлено: 28.02.2024

Самое читаемое:
Как сделать так, чтобы товар продавал себя сам?
106
1
Как сделать так, чтобы товар продавал себя сам?

Услуги АСЦ

28.02.2024
45
1
Как сделать так, чтобы товар продавал себя сам?

Проекты

28.02.2024
42

Укажите ваши контакты, мы перезвоним в ближайшее время!