Отправка чеков в ОФД - это очень важно, если в течении 30 дней чеки отправить не получилось - ваш кассовый аппарат блокируется пока чеки не уйдут!
Основные причины по которым чеки могут не передаваться в ОФД:
- Отсутствует Интернет на кассовом компьютере или смарт-терминале - обычно это проще всего выявить и исправить - проверить провода, Wi-Fi, роутер, обратиться в тех-поддержку провайдера
- Не оплачен сервис ОФД - частая причина не ушедших чеков, наша компания отслеживает оплату и старается вовремя напоминать об оплате. Но ситуации бывают разные - до вплоть - забыл заплатить и обнаруживается обычно когда касса перестает работать.
- Бывает ситуация когда на смарт-терминалах сбиваются настройки ОФД и касса не знает куда отправлять чеки, в этом случае наши инженеры помогут выставить правильные настройки ОФД!
- При использовании кассовых аппаратов Атол могут быть ситуации с не правильно настроенной программой кассира - что она занимает постоянно порт кассы и чеки не уходят.
- Если вы используете кассовый аппарат Штрих-М, то здесь отправка чеков идет по виртуальному сетевому адаптеру - эта настройка требует определенной квалификации, но наши специалисты могут настроить!