Автоматизация услуг

В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб
В наличии
Предзаказ
0 руб

Автоматизация услуг – это специально разработанный комплекс методов и приемов, подобранных инструментов и процедур, которые упрощают и ускоряют весь процесс заказа и оказания услуг. Автоматизация услуг проявляется в замене повторяющихся действий, отнимающих время сотрудников, на автоматические решения поставленной задачи.

Основные области для автоматизации услуг

Преимущества передачи часть обязанностей системе заключается в более коротком времени отклика, более высокое качество поддержки и более высокой эффективности труда сотрудников. Рекомендованные сферы для внедрения автоматизации услуг представлены ниже.

  • Обслуживание клиентов. В этот список относится создание и ведение истории клиентов в единой системе, распределение и своевременное назначение дел консультантам. С помощью внедрения данной системы можно быстро расставить приоритеты задач.
  • Логистика. Автоматизация услуг поможет в создании счетов и отправки уведомления клиентам, информация о которых будет представлена в единой базе предприятия. Также можно наладить эффективное отслеживание почтовых и курьерских отправлений.
  • Справочная служба. Круглосуточная поддержка в мире современных технологий обеспечивает надёжность и стабильность работы, например настройка автоматической отправки данных для входа, создание учетных записей, проверка статуса и другое.
  • Подбор персонала и работа отдела кадров не может эффективно работать без должной автоматизации услуг. Расчет комиссионных с продаж, создание контрактов и расчет заработной платы, отслеживание дат отпусков сотрудников, организация встреч с кандидатами.

Принципы работы автоматизации услуг

  • Взаимодействие с клиентами. Автоматическая регистрация жалоб и предложений компании, упрощенная схема работы с фронт-офисом, консолидация базы клиентов, подготовка программы лояльности и её своевременное внедрение.
  • Контроль и учет. В этот пункт автоматизации услуг входит снижение затрат на подготовку отчётности и улучшение прозрачности финансовых показателей. А также значительное снижение ошибок в подготовке отчётности и установление контроля над исполнением заданий и поручений.
  • Аналитика и статистика бизнеса. Повышение оперативного получения точной информации, проведение анализа и сокращение рутинных процессов, а также эффективное планирование различных бизнес-процессов на основе отчётности. Формирование показателей для роста бизнеса.
  • Эффективность продаж. Автоматическая система поможет точно определить потенциальных клиентов и покупателей, будет обеспечивать информационное сопровождение клиентов. А также поможет проанализировать эффективности рекламных кампаний.

Купить автоматизацию услуг недорого

Цена на автоматизацию услуг зависит от сферы деятельности и выбранного тарифа. Перед покупкой можно проконсультироваться с нашими специалистами, которые расскажут о доступных вариантах. Заказать автоматизацию сферы услуг по выгодной стоимости можно на нашем сайте прямо сейчас. Предоставляем гарантии на свои товары!  

Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *