Автоматизация услуг – это специально разработанный комплекс методов и приемов, подобранных инструментов и процедур, которые упрощают и ускоряют весь процесс заказа и оказания услуг. Автоматизация услуг проявляется в замене повторяющихся действий, отнимающих время сотрудников, на автоматические решения поставленной задачи.
Основные области для автоматизации услуг
Преимущества передачи часть обязанностей системе заключается в более коротком времени отклика, более высокое качество поддержки и более высокой эффективности труда сотрудников. Рекомендованные сферы для внедрения автоматизации услуг представлены ниже.
- Обслуживание клиентов. В этот список относится создание и ведение истории клиентов в единой системе, распределение и своевременное назначение дел консультантам. С помощью внедрения данной системы можно быстро расставить приоритеты задач.
- Логистика. Автоматизация услуг поможет в создании счетов и отправки уведомления клиентам, информация о которых будет представлена в единой базе предприятия. Также можно наладить эффективное отслеживание почтовых и курьерских отправлений.
- Справочная служба. Круглосуточная поддержка в мире современных технологий обеспечивает надёжность и стабильность работы, например настройка автоматической отправки данных для входа, создание учетных записей, проверка статуса и другое.
- Подбор персонала и работа отдела кадров не может эффективно работать без должной автоматизации услуг. Расчет комиссионных с продаж, создание контрактов и расчет заработной платы, отслеживание дат отпусков сотрудников, организация встреч с кандидатами.
Принципы работы автоматизации услуг
- Взаимодействие с клиентами. Автоматическая регистрация жалоб и предложений компании, упрощенная схема работы с фронт-офисом, консолидация базы клиентов, подготовка программы лояльности и её своевременное внедрение.
- Контроль и учет. В этот пункт автоматизации услуг входит снижение затрат на подготовку отчётности и улучшение прозрачности финансовых показателей. А также значительное снижение ошибок в подготовке отчётности и установление контроля над исполнением заданий и поручений.
- Аналитика и статистика бизнеса. Повышение оперативного получения точной информации, проведение анализа и сокращение рутинных процессов, а также эффективное планирование различных бизнес-процессов на основе отчётности. Формирование показателей для роста бизнеса.
- Эффективность продаж. Автоматическая система поможет точно определить потенциальных клиентов и покупателей, будет обеспечивать информационное сопровождение клиентов. А также поможет проанализировать эффективности рекламных кампаний.
Купить автоматизацию услуг недорого
Цена на автоматизацию услуг зависит от сферы деятельности и выбранного тарифа. Перед покупкой можно проконсультироваться с нашими специалистами, которые расскажут о доступных вариантах. Заказать автоматизацию сферы услуг по выгодной стоимости можно на нашем сайте прямо сейчас. Предоставляем гарантии на свои товары!