Маркировка товара — важный инструмент маркетинговой деятельности, который позволяет идентифицировать продукцию компании, сделать ее привлекательной для потенциального покупателя. Маркировка призвана сообщить потребителю о функциях товара, уточнить правила безопасности и сделать фирму-изготовителя легко узнаваемой.

Маркировка - это нанесение специального кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе - от производства или ввоза в Россию до продажи. Также на каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже. Таким образом происходит контроль за движением продукции начиная с производства, заканчивая продажей конечному покупателю. Уже сейчас маркировка обязательна для меховых изделий и некоторых лекарств.

По мнению законодателей и согласно результатам тестирований, внедрение в нашей стране Единой национальной системы маркировки обеспечит всеобъемлющий контроль за подлинностью продукции и повысит прозрачность российского рынка в целом.

Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку:

  • За счет снижения доли контрабанды и контрафакта легальные производители увеличат долю и объемы производства на 5-50% в зависимости от товарной группы;
  • Бизнес сможет перевести производство на Индустрию 4.0, на работу по принципу Just-in-Time. Получая в режиме онлайн данные о движении продукции, он будет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции;
  • Подключение к оператору электронного документооборота (если в ЭДО ранее не работали);
  • Бизнес сможет существенно экономить на логистике: при внедрении полного прослеживания получение производителем или логистической компанией актуального статистического материала о географии, интенсивности, сезонности продаж позволит перестроить логистические схемы, оптимизировать поставки и складские запасы;
  • Бизнес наладит учет. Сейчас многие предприниматели не имеют собственных данных об остатках и кодах товаров на складах и в магазинах. Без правильного учета невозможно считать прибыль или планировать закупки, поэтому автоматизация поможет предпринимателям навести порядок в своем бизнесе;
  • Бизнес перейдет на электронный документооборот. ЭДО радикально сокращает объем бумажных документов, которыми до сих пор активно обмениваются между собой российские компании и снизит издержки бизнеса и повысит производительность труда.

План маркировки на 2021

1 января
Одежда и текстиль
1 июля
Ювелирные изделия
30 сентября
Духи и туалетная вода
1 декабря
Молочная продукция

Рейтинг: 23

Обновлено: 28.02.2024

Самое читаемое:
Маркировка
107
1
Маркировка

Услуги АСЦ

28.02.2024
45
1
Маркировка

Проекты

28.02.2024
43

Укажите ваши контакты, мы перезвоним в ближайшее время!