- Главная
- Маркировка
Маркировка
Маркировка товара — важный инструмент маркетинговой деятельности, который позволяет идентифицировать продукцию компании, сделать ее привлекательной для потенциального покупателя. Маркировка призвана сообщить потребителю о функциях товара, уточнить правила безопасности и сделать фирму-изготовителя легко узнаваемой.
Маркировка - это нанесение специального кода на товар. Код идентифицирует товар и позволяет отслеживать его движение на каждом этапе - от производства или ввоза в Россию до продажи. Также на каждом этапе код считывается: при хранении товара, его перевозке, продаже. Таким образом происходит контроль за движением продукции начиная с производства, заканчивая продажей конечному покупателю. Уже сейчас маркировка обязательна для меховых изделий и некоторых лекарств.
По мнению законодателей и согласно результатам тестирований, внедрение в нашей стране Единой национальной системы маркировки обеспечит всеобъемлющий контроль за подлинностью продукции и повысит прозрачность российского рынка в целом.
Цифровая маркировка позволит бизнесу повысить производительность, совершенствовать логистические схемы, нарастить долю рынка и в конечном счете увеличить выручку:
- За счет снижения доли контрабанды и контрафакта легальные производители увеличат долю и объемы производства на 5-50% в зависимости от товарной группы;
- Бизнес сможет перевести производство на Индустрию 4.0, на работу по принципу Just-in-Time. Получая в режиме онлайн данные о движении продукции, он будет оптимально планировать производство, снижать запасы и повышать оборачиваемость продукции;
- Подключение к оператору электронного документооборота (если в ЭДО ранее не работали);
- Бизнес сможет существенно экономить на логистике: при внедрении полного прослеживания получение производителем или логистической компанией актуального статистического материала о географии, интенсивности, сезонности продаж позволит перестроить логистические схемы, оптимизировать поставки и складские запасы;
- Бизнес наладит учет. Сейчас многие предприниматели не имеют собственных данных об остатках и кодах товаров на складах и в магазинах. Без правильного учета невозможно считать прибыль или планировать закупки, поэтому автоматизация поможет предпринимателям навести порядок в своем бизнесе;
- Бизнес перейдет на электронный документооборот. ЭДО радикально сокращает объем бумажных документов, которыми до сих пор активно обмениваются между собой российские компании и снизит издержки бизнеса и повысит производительность труда.
План маркировки на 2021
1 января
Одежда и текстиль
1 июля
Ювелирные изделия
30 сентября
Духи и туалетная вода
1 декабря
Молочная продукция
Блог компании
Frontol бывает нескольких вариантов - 5, 6 - только под Windows, XPOS - кроссплатформенный. Программа предназначена для продаж через онлайн-кассы....
03.09.2023
Напоминаем, что при розничной продаже на ККТ необходимо передавать корректный признак предмета расчета.
24.05.2023
Грамотное размещение товара позволяет увеличить выручку от продаж на две трети.
28.04.2023
В современном мире все стремятся снизить затраты. Возможно когда то в вашей организации была проф-версия 1с, но сотрудников стало меньше,...
26.04.2023
Сейчас маркируется все больше и больше товара, чтобы марки правильно выходили из оборота в Честном знаке - оборудование должно правильно...
22.04.2023
Правительство внедряет маркировку все глубже и глубже - все больше товаров подлежат маркировке, но что делать если у вас фисккальный...
22.04.2023