Вопрос-ответ

Нас часто спрашивают о том и сем, поэтому, мы собрали здесь самые популярные вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, смело задавайте его нашим специалистам.

Чем занимается ваш сервисный центр?
Что такое ОФД?
Что такое формат фискальных документов (ФФД)?
Как перейти с одного ФФД на другой?
Нужен ли кассовый аппарат при эквайринге?
Нужен ли кассовый аппарат при УСН?
Нужен ли кассовый аппарат ИП?
Для чего нужен чек коррекции?
Как пробивать чек коррекции в зависимости от версии ФФД?
Какие сертификаты подойдут для работы с системой  ГИС Маркировка?
Что такое маркировка? Для чего она нужна?
Как работать с маркировкой табака на Эвоторе? Нужно установить приложение или достаточно обновить ПО?
Какие поля в редакторе товаров будут отведены под маркировку?
Что такое КЭП и ЭДО? Как их получить и можно ли работать без них?
Что нужно будет докупить, чтобы торговать сигаретами?
Какие сканеры подойдут для работы с маркировкой? Сканеры 1D, которые шли в комплекте с терминалом, не подходят?
Что делать, если марка стерлась при транспортировке?
Как работать с маркировкой, если касса работает в автономном режиме?
Зачем нужна система маркировки Честный ЗНАК?
Почему код нельзя подделать?
Вырастут ли из-за маркировки цены?
Эффективна ли система маркировки?



Если вы не нашли ответ на интересующий вас вопрос, вы можете позвоните в наш контакт-центр по телефонам, указанным в шапке сайта, заказать бесплатный обратный звонок или задать свой вопрос прямо здесь.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину