подберем эдо для вашего бизнеса

Электронный документооборот с контрагентами

  • Просто
  • Эффективно
  • Безопасно
Оставить заявку

Что такое ЭДО?

Электронный документооборот (ЭДО) - это удобный инструмент для автоматизации обмена документами между вами и вашими партнерами. Он позволяет отказаться от бумажных носителей и перейти на онлайн-взаимодействие.

Электронные документы cоответствуют требованиям законодательства и имеют ту же юридическую силу, что и бумажные документы. Они подписываются не ручкой, а цифровой подписью уполномоченного лица.

ЭДО ускоряет и упрощает обмен документами, сокращая затраты и повышая безопасность.

Ускорение и упрощение документооборота

Снижение затрат на печать, доставку и хранение документов

Улучшение контроля над документами и их статусом

Повышение безопасности и конфиденциальности информации

Adaptive Element

Директору

✔ Снижение расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов до 80%

✔ Упрощение бизнес-процессов, сокращение трудозатрат и предотвращение потери документов

✔ Доставка документов контрагентам в любой город

✔ Обмен электронными документами с иностранными компаниями

Бухгалтеру

✔ Отправка, получение и корректировка документов без необходимости бумажных копий

✔ Снижение трудозатрат и ускорение работы с документами

✔ Обмен, согласование и подписание электронных документов в учетных системах 1С, Oracle и других

✔ Представление электронных документов в налоговую инспекцию и суды как оригиналов

IT-специалисту

✔ Шифрование документов при передаче, надежная защита и протоколирование

✔ Высококачественный API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)

✔ Помощь при внедрении системы

✔ Круглосуточная квалифицированная техническая поддержка

Цены на пакеты документов

Входящие документы бесплатны. Стоимость отправки документов зависит от выбранного тарифного плана. Чем больше документов вы отправите, тем дешевле будет стоить отправка каждого отдельного документа.
Adaptive Element
250

исходящих на 1 год

2 290 ₽ 9,2 ₽ документ
600

исходящих на 1 год

4 900 ₽ 8,2 ₽ документ
1200

исходящих на 1 год

9 000 ₽ 7,5 ₽ документ
3000

исходящих на 1 год

21 600 ₽ 7,2 ₽ документ

Больше 12 000 документов?

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Получите электронную подпись по лучшей стоимости

Виды электронного документооборота

В зависимости от того, с кем происходит обмен документами, выделяют три основных вида ЭДО
Внутренний

1. Регулируется не законом, а внутренними правилами компании.
2. Ускоряет обмен информацией между сотрудниками.
3. Обеспечивает удобную рассылку приказов, распоряжений и других документов.

Внешний

1. Используется для обмена документами с контрагентами.
2. Документы оформляются по стандарту и могут быть настроены по определенной схеме.
3. Позволяет автоматизировать рассылку документов по отделам или конкретным сотрудникам.

С госорганами

1. Подходит для передачи отчетности в государственные органы.
2. Сервисы ЭДО предоставляют актуальные формы, что облегчает и ускоряет заполнение документов.
3. Обеспечивает удобное взаимодействие с юридически значимой документацией.

Переходите на ЭДО уже сегодня

Cамое время перейти на ЭДО

Интеграция с популярными системами
ЭДО легко интегрируется с 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другими системами, что позволяет упростить переход на электронный документооборот.
Юридическая сила документов
Все документы в ЭДО подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу, что гарантирует безопасность и легитимность всех операций.
Доступность с любого устройства
Работайте с документами с ПК, планшета, смартфона на Android или iOS с любой операционной системой (Microsoft, Mac, Linux).
Международный ЭДО
Отправляйте и получайте документы по всему миру, включая формализованную и неформализованную документацию.
Автоматическая интеграция с Честным ЗНАКом
При подписании документа в ЭДО система автоматически отправляет коды продукции в систему маркировки “Честный ЗНАК”, что упрощает работу с системой маркировки.

Переходите на ЭДО уже сегодня и откройте для себя новый уровень эффективности.

Обязательный переход на ЭДО
бюджетных организаций

Обязательство вступило в силу 1 января 2023 года (Приказ Минфина от 30.03.2015 № 52н, Приказ Минфина 15.04.2021 № 61н). С этого же периода организации должны применять новые формы первичных документов.

Кто должен перейти на ЭДО

С 1 января 2023 года обязательный переход на электронный документооборот с использованием унифицированных форм электронных бухгалтерских документов касается следующих организаций:

  • Органы бюджетной сферы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  • Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы и подведомственные казенные организации;
  • Другие получатели бюджетных средств.

Штраф за нарушение правил

Отсутствие первичных учетных документов в электронном виде является грубым нарушением требований к бухучету. За это на должностное лицо организации могут быть наложены следующие штрафы (ст. 15.11 КоАП РФ):

  • При однократном нарушении: до 10 000 рублей.
  • При повторном нарушении: до 20 000 рублей.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ ЭДО

Мы поможем вам оптимизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность работы.

Индивидуальный подбор решения

Мы поможем выбрать оптимальную систему ЭДО, учитывая специфику вашего бизнеса и поставленные задачи.

Профессиональная настройка и интеграция

Наши специалисты проведут качественную настройку и интеграцию системы ЭДО с вашими существующими системами (1С, SAP и др.).

Обучение персонала

Мы проведем обучение ваших сотрудников работе с системой ЭДО, чтобы обеспечить быстрый и эффективный переход на новый формат документооборота.

Техническая поддержка и консультации

Мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с работой системы ЭДО.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies