подберем эдо для вашего бизнеса

Электронный документооборот с контрагентами

  • Просто
  • Эффективно
  • Безопасно
Оставить заявку

Что такое ЭДО?

Электронный документооборот (ЭДО) - это удобный инструмент для автоматизации обмена документами между вами и вашими партнерами. Он позволяет отказаться от бумажных носителей и перейти на онлайн-взаимодействие.

Электронные документы cоответствуют требованиям законодательства и имеют ту же юридическую силу, что и бумажные документы. Они подписываются не ручкой, а цифровой подписью уполномоченного лица.

ЭДО ускоряет и упрощает обмен документами, сокращая затраты и повышая безопасность.

Ускорение и упрощение документооборота

Снижение затрат на печать, доставку и хранение документов

Улучшение контроля над документами и их статусом

Повышение безопасности и конфиденциальности информации

Сферы применения электронного документооборота

Document

Переходите на ЭДО уже сегодня

Adaptive Element

Директору

✔ Снижение расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов до 80%

✔ Упрощение бизнес-процессов, сокращение трудозатрат и предотвращение потери документов

✔ Доставка документов контрагентам в любой город

✔ Обмен электронными документами с иностранными компаниями

Бухгалтеру

✔ Отправка, получение и корректировка документов без необходимости бумажных копий

✔ Снижение трудозатрат и ускорение работы с документами

✔ Обмен, согласование и подписание электронных документов в учетных системах 1С, Oracle и других

✔ Представление электронных документов в налоговую инспекцию и суды как оригиналов

IT-специалисту

✔ Шифрование документов при передаче, надежная защита и протоколирование

✔ Высококачественный API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)

✔ Помощь при внедрении системы

✔ Круглосуточная квалифицированная техническая поддержка

Цены на пакеты документов

Входящие документы бесплатны. Стоимость отправки документов зависит от выбранного тарифного плана. Чем больше документов вы отправите, тем дешевле будет стоить отправка каждого отдельного документа.
Adaptive Element
25

исходящих

На 30 дней новым клиентам
250

исходящих на 1 год

2 290 ₽ 9,2 ₽ документ
600

исходящих на 1 год

4 900 ₽ 8,2 ₽ документ
1200

исходящих на 1 год

9 000 ₽ 7,5 ₽ документ
3000

исходящих на 1 год

21 600 ₽ 7,2 ₽ документ

Больше 12 000 документов?

Оставьте заявку, и мы поможем вам подобрать подходящий тариф

Получите электронную подпись по лучшей стоимости

Cамое время перейти на ЭДО

БЮДЖЕТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Обязательство вступило в силу 1 января 2023 года (Приказ Минфина от 30.03.2015 № 52н, Приказ Минфина 15.04.2021 № 61н). С этого же периода организации должны применять новые формы первичных документов.
Продавцы прослеживаемых товаров
Компании и ИП, которые покупают, продают или совершают иные операции с прослеживаемыми товарами с 1 июля 2021 года
Участники госзакупок
Компании и ИП, которые участвуют в госзакупках с 1 июля 2021 года
Производители и продавцы маркированных товаров
Производители и продавцы маркированных товаров с 1 января 2022 года

Переходите на ЭДО уже сегодня и откройте для себя новый уровень эффективности.


ЭДО в роуминге

Обмен юридически важными документами с любыми системами ЭДО

Свобода выбора системы ЭДО, бесшовный обмен документами с контрагентами независимо от используемой ими платформы. Роуминг обеспечивает плавный переход между системами, делая процесс максимально удобным для пользователей.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО с ЭТП

Полная цифровизация закупок, торгов и документооборота

Свобода выбора системы ЭДО, бесшовный обмен документами с контрагентами независимо от используемой ими платформы. Роуминг обеспечивает плавный переход между системами, делая процесс максимально удобным для пользователей.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО в логистике

Надежный и безопасный обмен документами в цепочке поставок

ЭДО автоматизирует обработку, прием, отправку и хранение документов в логистике. Посредник обеспечивает надежный канал связи, а электронные подписи гарантируют юридическую значимость документов.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО в ритейле

Автоматизация документооборота между поставщиком и покупателем

Своевременное получение документации, оптимизированные заказы и поставки, контроль этапов доставки, точные закрывающие документы - все это становится проще с помощью ЭДО.

ЗаказатьКонсультация

Кадровый ЭДО

приказы об отпусках, личные дела сотрудников

Упростите управление кадровыми документами, такими как приказы об отпусках и личные дела сотрудников. Сервис ЭДО позволяет сотрудникам взаимодействовать с кадровым процессом онлайн, сокращая время и затраты.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО с контрагентами

Быстрый и безопасный обмен документами с партнерами

Подключитесь к готовым сервисам ЭДО и обеспечьте простой, быстрый и безопасный обмен документами с контрагентами. Оператор ЭДО гарантирует соответствие процесса требованиям ФНС и безопасность передачи данных.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО в маркировке

Обязательная передача данных в систему маркировки “Честный ЗНАК”

С 1 января 2022 года передача информации о товарах в систему маркировки Честный ЗНАК осуществляется только через операторов ЭДО. Используйте ЭДО для соблюдения законодательных требований и беспроблемного взаимодействия с системой.

Сервис ЭДО для передачи данных в Честный ЗНАК автоматически проверит коды маркировки в УПД и отчитается в систему Честный ЗНАК.

Подходит для любых маркированных товаров: вода, духи, шины, молочка, одежда, табак, обувь, фото.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО для самозанятых

Удобная работа, безопасная пересылка данных, минимальные затраты

Используйте ЭДО для удобного взаимодействия с клиентами, как физическими лицами, так и ИП и организациями. ЭДО обеспечивает безопасную пересылку данных и помогает оптимизировать процесс работы, сокращая время ожидания.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО для сверки взаиморассчётов

Автоматизированная сверка данных и формирование отчетов

С помощью ЭДО мгновенно сравнивайте полученные данные, выявляйте различия в документации и формируйте акты сверки. Специальный инструмент автоматизирует проверку документов, экономя время и ресурсы.

ЗаказатьКонсультация

ЭДО в медицине и страховке

Документооборот между фармацевтическими производителями, дистрибьюторами и аптеками

ЭДО обеспечивает мгновенную доставку сопроводительной документации между фармацевтическими производителями, дистрибьюторами и аптеками. Отчетность, протоколы согласования, сертификаты и другие документы подписываются усиленной квалифицированной подписью, что гарантирует юридическую значимость и быстрое внесение коррективов.

ЗаказатьКонсультация

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВНЕДРЕНИЕ ЭДО

Мы поможем вам оптимизировать бизнес-процессы и увеличить эффективность работы.

Индивидуальный подбор решения

Мы поможем выбрать оптимальную систему ЭДО, учитывая специфику вашего бизнеса и поставленные задачи.

Профессиональная настройка и интеграция

Наши специалисты проведут качественную настройку и интеграцию системы ЭДО с вашими существующими системами (1С, SAP и др.).

Обучение персонала

Мы проведем обучение ваших сотрудников работе с системой ЭДО, чтобы обеспечить быстрый и эффективный переход на новый формат документооборота.

Техническая поддержка и консультации

Мы предоставляем круглосуточную техническую поддержку и консультации по всем вопросам, связанным с работой системы ЭДО.

CRM-форма появится здесь
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies