✔ Снижение расходов на бумагу, печать, доставку и хранение документов до 80%
✔ Упрощение бизнес-процессов, сокращение трудозатрат и предотвращение потери документов
✔ Доставка документов контрагентам в любой город
✔ Обмен электронными документами с иностранными компаниями
Что такое ЭДО?
Электронный документооборот (ЭДО) - это удобный инструмент для автоматизации обмена документами между вами и вашими партнерами. Он позволяет отказаться от бумажных носителей и перейти на онлайн-взаимодействие.
Электронные документы cоответствуют требованиям законодательства и имеют ту же юридическую силу, что и бумажные документы. Они подписываются не ручкой, а цифровой подписью уполномоченного лица.
ЭДО ускоряет и упрощает обмен документами, сокращая затраты и повышая безопасность.
Ускорение и упрощение документооборота
Снижение затрат на печать, доставку и хранение документов
Улучшение контроля над документами и их статусом
Повышение безопасности и конфиденциальности информации
Сферы применения электронного документооборота
Переходите на ЭДО уже сегодня
Директору
Бухгалтеру
✔ Отправка, получение и корректировка документов без необходимости бумажных копий
✔ Снижение трудозатрат и ускорение работы с документами
✔ Обмен, согласование и подписание электронных документов в учетных системах 1С, Oracle и других
✔ Представление электронных документов в налоговую инспекцию и суды как оригиналов
✔ Снижение трудозатрат и ускорение работы с документами
✔ Обмен, согласование и подписание электронных документов в учетных системах 1С, Oracle и других
✔ Представление электронных документов в налоговую инспекцию и суды как оригиналов
IT-специалисту
✔ Шифрование документов при передаче, надежная защита и протоколирование
✔ Высококачественный API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
✔ Помощь при внедрении системы
✔ Круглосуточная квалифицированная техническая поддержка
✔ Высококачественный API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
✔ Помощь при внедрении системы
✔ Круглосуточная квалифицированная техническая поддержка